Обеспечение безопасности

В МАДОУ ДСКН№7 созданы условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория учреждения огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация. Имеются инструкции определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. Учреждение укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.

В детском саду проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех сотрудников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (формы проведения учитывают возрастные особенности детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе имеются уголки безопасности, в которых помещается информация для родителей о профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму, пожарной безопасности, детских заболеваниях, мерах их предупреждения.

Комиссией по охране труда составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников МАДОУ ДСКН№7.

Питание в детском саду

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с 10-дневным меню. В режиме дня предусмотрено пяти разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин.

Родители ежедневно информируются об ассортименте питания детей.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд, правильность хранения и реализации продуктов контролируется медицинским персоналом и браккеражной комиссией МАДОУ ДСКН №7г.Сосновоборска.

xlsСтоимость питания 2023 г.

меню 1 день

Завтрак 1
Каша пшенная молочная жидкая 190

Бутерброд с маслом 25/5
Кофейный напиток с молоком 180
Суммарный объём: 400гр
Завтрак 2
Фрукты 110
Обед
Салат из зеленого горошка 50
Щи из свежей капусты на мясном бульоне со сметаной 180/7
Плов из отварной говядины 70/130 
Напиток из шиповника 180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 35
Суммарный объём: 667гр
Полдник
Молоко кипяченое 200
Пирожки печеные с картофельным фаршем 50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Винегрет овощной 50
Яйца вареные1/40 
Сырники с морковью с молоком сгущенным 180
чай с  сахаром 180

хлеб пшеничный 20
Суммарный объём: 470гр


меню 2 день

Завтрак 1
Омлет натуральный 190 
Какао с молоком 180
Бутерброд с сыром 25/9
Суммарный объём: 404гр
Завтрак 2

Фрукты 102
Обед
Салат из свеклы с чесноком 50
Рассольник Ленинградский с мясом и со сметаной 180 /15 /7
Голубцы ленивые 70
Картофельное пюре 130
Соус томатный с овощами 30
Кисель из клюквы 180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 45
Суммарный объём: 712гр
Полдник

Кисломолочный продукт 200
Булочка " Веснушка" 50 
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Салат Степной 60 
Рыба тушеная в томате с овощами 70/50

Кондитерские изделия 40
Чай с лимоном 180/7
Хлеб пшеничный 10 хлеб ржаной 40 
Суммарный объём: 457гр

меню 3 день

Завтрак 1
Каша молочная кукурузная жидкая 190 
Бутерброд с сыром и с масло 25/9/5 
Кофейный напиток с молоком 180
Суммарный объём: 409гр
Завтрак 2
Сок фруктовый 180
Обед
Салат из моркови 50
Суп крестьянский с крупой и со сметаной 180/6
Печень говяжья по-строгоновски 70/30
Макаронные изделия отварные 130
Компот из смеси сухофруктов 180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 35
Суммарный объём: 696гр
Полдник
Молоко кипяченое  200
Корж молочный 50 
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Салат картофельный с морковью и зеленым горошком 50

Котлеты куриные 70

Соус красный основной 30
Каша гречневая рассыпчатая 130 
Чай с сахаром 180
Хлеб пшеничный 30 Хлеб ржаной 10
Суммарный объем 500

меню 4 день

Завтрак 1
Суп молочный с макаронными изделиями 190
Бутерброд с маслом 25/5
Чай с сахаром 180
Суммарный объём: 400гр
Завтрак 2
Фрукты 110

Обед
Салат из моркови с зеленым горошком 50
Борщ с капустой и картофелем, мясом и со сметаной 180/15
Тефтели рыбные с соусо70/30
Картофельное пюре 130
Напиток витаминизированный 180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 35
Суммарный объём: 710гр
Полдник
Кисломолочный продукт 200
Кондитерские изделия 50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Сердце в соусе 70/30

Каша перловая рассыпчатая 130
Соки фруктовые 190 
Хлеб пшеничный 30 Хлеб ржаной 15 
Суммарный объём: 465гр

меню 5 день

Завтрак 1
Яйцо вареное 1/40
Пудинг из творога с молоком сгущенным 150/20
Бутерброд с сыром и с маслом 25/9/5
Кофейный напиток с молоком 180
Суммарный объём: 424гр
Завтрак 2
Фрукты  110
Обед
Сельдь с гарниром 50
Суп картофельный с бобовыми и с мясом 180/15
Зразы из говядины с рисом 70
Соус красный основной  30

Капуста тушеная  130
Кисель из клюквы 180 
Хлеб пшеничный 35 Хлеб ржаной 15
Суммарный объём: 460
Полдник
Молоко кипяченое 200
Ватрушка с творожным фаршем 50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Овощи натуральные (соленые или  свежие) 50
Рагу овощное 190
Чай с молоком 180
Хлеб пшеничный 30 Хлеб ржаной 10 
Суммарный объём: 460гр


меню 6 день

Завтрак 1
Каша Дружба молочная жидкая 190
Бутерброд с сыром  с маслом 25/9/5 
Какао с молоком 180
Суммарный объём: 449гр
Завтрак 2
Фрукты  102
Обед
Салат из свеклы с чесноком  50
Рассольник домашний с мясом и со сметаной 180/15/5
Голубцы ленивые 70
Картофельное пюре 130
Соус томатный с овощами 30
Напиток из шиповника 180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 35
Суммарный объём: 710гр
Полдник
Кисломолочный продукт 200
Кондитерские изделия  50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Тефтели из говядины с рисом 70 
Макаронные изделия отварные 130
Соус томатный 30 
Чай с лимоном 180/7
Хлеб пшеничный 10 Хлеб ржаной 40гр
Суммарный  объем: 467гр

меню 7 день

Завтрак 1
Яйца вареные 1/40
Суп молочный с крупой гречневой 190
Бутерброд с маслом 25/5 
Кофейный напиток с молоком 180
Суммарный объём: 400гр
Завтрак 2
Фрукты 110
Обед
Салат из моркови с зеленым горошком 50
Борщ с капустой и картофелем со сметаной 180/5 
Котлеты из говядины  70
Каша перловая рассыпчатая 130
Соус красный основной 30
Напиток витаминизированный  180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 35
Суммарный объём: 630гр
Полдник
Молоко кипяченое 200 
Пирожки печеные с фаршем картофельным 50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Зразы из говядины с рисом 70
Капуста тушеная 130
Соус томатный 30
Чай с молоком 40 
Хлеб пшеничный 40гр
Суммарный объем 450гр

меню 8 день

Завтрак 1
Омлет натуральный  190
Бутерброд с сыром 25/9 
Чай с сахаром 180
Суммарный объём: 404гр
Завтрак 2
Соки фруктовые 180
Обед
Салат картофельный с зеленым горошком 50 
Щи со свежей капустой с картофелем с мясом и со сметаной 180/15/7
Фрикадельки рыбные 70
Картофельное пюре130
Соус томатный с овощами 30

Кисель из клюквы 180
Хлеб  пшеничный 15 Хлеб ржаной 35 
Суммарный объём: 712гр
Полдник
Кисломолочный продукт 200
Кондитерское изделие 50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

винегрет овощной  50
Вареники ленивые с маслом 170/10
Соки фруктовые 200
Хлеб  пшеничный 460гр
Суммарный объем 460

меню 9 день

Завтрак 1
Суп молочный с макаронами изделиями 190 
Кофейный напиток с молоком 180 
Бутерброд с маслом 25/5
Суммарный объём: 400гр
Завтрак 2
Фрукты 110
Обед
Салат картофельный с зеленым горошком 50
Свекольник с мясом и со сметаной 180/15/7
фрикадельки из кур 70
Капуста тушеная  130

Соус томатный 30

Напиток витаминизированный 180
Хлеб пшеничный 15 Хлеб ржаной 30
Суммарный объём: 707гр
Полдник
Молоко кипяченое 200
Пирожок печеные с изюмом 50
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Рыба тушеная в томате с овощами  70/50

Картофель отварной 130
Чай с сахаром 180

Хлеб пшеничный 30 Хлеб ржаной 20
Суммарный объём: 480гр

меню 10 день

Завтрак 1
Суп молочный рисовый 190
Бутерброд с сыром 25/12 
Кофейный напиток с молоком 180
Суммарный объём: 470гр
Завтрак 2
Фрукты 110
Обед
Салат из моркови  50
Суп картофельный с клецками и с мясом 180/18/15
Биточкы рыбные 70
Рис припущенный 130
Соус томатный с овощами 30
Кисель из клюквы180
Хлеб пшеничный 10 Хлеб ржаной 30
Суммарный объём: 713гр
Полдник
Кисломолочный продукт 200
Пирожки печеные с фаршем (капустным) 60
Суммарный объём: 250гр
Ужин

Овощи натуральные (соленые или свежие) 50
Зразы картофельные с овощами 180
Соки фруктовые 200
Хлеб пшеничный 40 
Суммарный объём: 470гр

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание воспитанников МАДОУ ДСКН №7г.Сосновоборска обеспечивается совместно с МБУЗ ЦГБ г.Сосновоборска.

Все прививочные мероприятия проводятся на базе ДОУ, только после предварительного осмотра врача-педиатра, закрепленного за ДОУ с  согласия родителей (законных представителей). Медсестра ДОУ проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, организует и контролирует профилактическую и текущую дезинфекцию.

В ДОУ имеется медицинский кабинет, оснащенный необходимым оборудованием и инструментарием.

Профилактические медицинские осмотры детей декретированных возрастов проводятся в соответствии с действующими нормативными документами. Осмотры осуществляются узкими специалистами, заключительный этап - педиатром.

Оценка физического развития детей проводится 2 раза в год (весна, осень) по данным антропометрических показателей (длина, масса тела).

Организация предметной образовательной среды

В Учреждении созданы условия для разностороннего развития детей с учётом возрастных, индивидуальных и поло-ролевых особенностей.

Помещение

Функциональное использование

Оборудование

Группы (групповая, спальня, приемная, туалетная)

Проведение образовательной деятельности, режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности.

Детская мебель, игровая детская мебель, буфетная, кровати, индивидуальные шкафчики и скамейки для раздевания, спортивный комплекс, спортивное оборудование, магнитофон, телевизоры, методический материал, игровое пособие, игрушки, модули для сюжетно-ролевой игры и т. д.

Музыкальный зал 

Реализация образовательной области «Музыка», проведение праздников, досугов, развлечений.

Синтезатор, лазерное шоу, пианино, музыкальный центр, проектор, аккордеон, баян, детские музыкальные инструменты, стулья, наглядные и дидактические пособия и т. д.

Физкультурный зал

Реализация образовательной области «Физическая культура, здоровье»

Проведение физкультурно – оздоровительных мероприятий.

Маты, канаты, скакалки, обручи, шведская стенка, спортивный комплекс, мячи, кегли, батут, нестандартное оборудование и пособия, степ-скамейки, фитболы, ортопедические мячи, утяжеленные мячи, другое спортивное оборудование и др.

Кабинет дополнительного образования

Организация художественно-творческой деятельности, проведение изо - досугов, организация тематических выставок

Столы и стулья, мольберты для художественно-творческой деятельности, стеллаж для наглядных пособий. Наглядные материалы художественной направленности, разнообразный расходный материал.

Педагогическая гостиная

Создаёт условия для непрерывного повышения квалификации педагогических работников, для обучения всех участников образовательного процесса новым технологиям обучения и воспитания. Развивает и поддерживает инициативу педагогов,  стремление к творческому росту, проявления своей педагогической индивидуальности.

Научно-популярная, энциклопедическая и методическая литература, методические разработки педагогов, наглядные пособия, медиотека, картотека, стол, стулья для работы и посетителей, оргтехника.

Кабинет педагога-психолога 

Проведение диагностической, развивающей, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, консультативно- просветительской работы с родителями.

Детская мебель, столы и стулья для проведения занятий, диагностический инструмент, развивающее и игровое оборудование, стеллажи для наглядных пособий, подушки для эмоциональной разгрузки, стол и стул для работы психолога, ноутбук, мягкий инвентарь.

Кабинет учителя-логопеда

(2 каб.)

Проведение диагностической, развивающей, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Настенное зеркало, детские настольные зеркала, столы для детей, стол для педагога, два стула для взрослых, дополнительное освещение у зеркала, настенные часы, песочные часы, шкафы и полки для методической работы, навесная школьная доска, стенды для наглядности, коробки и папки для пособий, логопедические, развивающие и игровые пособия, раздаточный материал, компьютеры, развивающее - познавательные компьютерные игра.

Пищеблок

Приготовление и выдача пищи

Холодильные шкафы, мясорубка, картофелечистка, универсальная овощерезательная машина, универсальный привод, ванны моечные, жарочный шкаф, электрические плиты, пищеварочные котлы, кипятильник, шкаф для хранения хлеба, шкафы для хранения продуктов, стеллажи, разделочные столы т. д..

Постирочная, гладильная

Стирка белья и спецодежды.

Стиральные машины (автоматы), сушильный барабан, центрифуга, ванна, гладильная машина, утюги и т. д.

Медкабинет (изолятор, процедурный кабинет, кабинет врача,  медицинской сестры) 

Проведение лечебно- профилактической работы. Предназначен для изоляции детей с инфекционными заболеваниями. Проведение лечебно- профилактических прививок

Ростомер, медицинские весы, медицинский шкаф для хранения медикаментов, медицинский стол, столы и стулья для работы медицинского персонала, шкаф для хранения документации, кушетки, детский стол и стулья, бактерицидная лампа, холодильники и др.

Остальные помещения (кабинет заведующего, кабинет делопроизводителя, кабинет зам. зав. по АХР, коридоры, холлы, подсобные и складские помещения и т. д.)

Учебно-вспомогательный процесс.

Шкафы, стеллажи, столы, стулья, оргтехника для учебно - вспомогательного процесса, оргтехника, информационные стенды и др.

Спортивные сооружения

Оплата за присмотр и уход

С 1 января 2023 года размер оплаты, взимаемый с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях города Сосновоборска, реализующих образовательные программы дошкольного образования составляет 2150 рублей в месяц.

Доступная среда

В рамках реализации права на доступное дошкольное образование для с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МАДОУ ДСКН №7  созданы специальные условия. В дошкольной организации функционирует:

6 групп комбинированной направленности;
4 группы компенсирующей направленности.
В учреждении организовано психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которое заключается в  комплексной психолого-педагогической поддержке и помощи ребёнку и родителям (законным представителям) в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля: учителя-логопеда, педагога-психолога, дефектолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателя. Специалисты прошли необходимое обучение на курсах повышения квалификации по программе «Инклюзивное образование». Согласованность действий специалистов сопровождения осуществляет психолого-педагогический консилиум, который взаимодействует с Территориальной психолого-педагогической комиссией управления  образования города Сосновоборска.

Детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды участвуют в жизни дошкольного учреждения. Образовательный процесс организуется в соответствии с рекомендациями ТПМПК.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание

Конструктивные особенности здания, сданного в эксплуатацию в 1989 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в дошкольном учреждении отсутствуют. На лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой). На входных дверях, во избежание травм, наклеен желтый круг - предупредительный знак для слабовидящих людей.

Развивающая среда преобразовывается и адаптируется согласно дорожной карты доступности.

О специально оборудованных учебных кабинетах

В учреждении имеется 13 групповых помещений, оборудованных с учетом возрастных особенностей детей. Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Помещения оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанников. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с образовательными программами.

Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает музыкальный и спортивный залы, которые обеспечены необходимым оборудованием и спортивным инвентарем для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми, проведения коррекционно-развивающих занятий специалистов с детьми и их родителями (законными представителями). Музыкальный зал оснащен мультимедийным оборудованием, пианино, музыкально-методическая литература и дидактические игры, детскими музыкальными инструментами и игрушками для решения задач музыкального воспитания и развития детей.

В детском саду созданы условия для занятий физической культурой и спортом. В группах имеются центры двигательной активности, на территории ДОУ расположены: спортивная площадка с разметкой, разметка для бега, стационарное оборудование для развития физических качеств на каждом групповом участке, футбольное поле, городок безопасности. Зимой на территории ДОУ оборудуются снежные городки, горки.

Для коррекции речевого развития, индивидуальных и групповых занятий детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов оборудован кабинет учителя-логопеда. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Кабинет педагога-психолога представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в дошкольном учреждении – системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность.

Методический кабинет обеспечивает педагогов дошкольного учреждения необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой и т.д., которые подобраны в соответствии с образовательными областями.

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, имеются в соответствии с реализуемыми в дошкольном учреждении адаптированными основными образовательными программами дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и адаптированными образовательными программами.

Средства обучения и воспитания, приспособление для использования инвалидами и детям с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В детском саду используются следующие средства обучения и воспитания:

  • демонстрационные и раздаточные;
  • визуальные, аудийные, аудиовизуальные;
  • естественные и искусственные;
  • реальные и виртуальные.

Средства, направленные на развитие деятельности детей:

  • двигательной (оборудование для ходьбы, лазанья, бега, ползания, прыгания, занятий с мячом и др.);
  • игровой (игры и игрушки, неоформленный материал);
  • коммуникативной (дидактический материал);
  • чтения художественной литературы (книги, журналы, иллюстративный материал);
  • познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования, мнемотаблицы, алгоритмы, цифровая лаборатория, приборы и материалы для проведения экспериментов и другое);
  • трудовой (оборудование и инвентарь для труда в природе и в быту);
  • художественно-творческой (оборудование и материалы для аппликации, лепки, рисования, конструирования, детские музыкальные инструменты и др.).

Специальные условия питания

В дошкольной организации соблюдаются требования к организации питания детей в соответствии с СанПиН. Пища, как в качественном, так и в количественном отношении отвечает физиологическим потребностям и возможностям детского организма. Питание полноценное и сбалансированное: в рационе содержатся все основные пищевые вещества.  Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Охрана здоровья в дошкольном учреждении - основная задача. С самых первых дней посещения детского сада воспитатели занимаются формированием культурно-гигиенических навыков у детей. Воспитательно-образовательный процесс направлен на физическое развитие дошкольников, созданы оптимальные условия пребывания детей, комплекс оздоровительных мероприятий зависит от времени года, так же существует комплекс мероприятий, направленный на снижение заболеваемости детей (кварцевание, проветривание, занятия физической культурой, ежедневная утренняя гимнастика, организация прогулок на свежем воздухе, поддержание температурного режима, просветительская работа с родителями и другое).

Медицинский блок используется для осуществления анализа заболеваемости детей, осмотра детей врачом-педиатром, врачами-специалистами, плановых прививок, а также изоляции заболевших детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммукационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в детском саду обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Действующий  сайт имеет версию для слабовидящих людей. Детки сад имеет электронную почту d , страницу в социальной сети В Контакте.

Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет. Воспитанники не имеют доступ к информационным системам.

Электронные образовательные ресурсы

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается в детском саду при использовании педагогами электронных материалов. Для родителей воспитанников на сайте детского сада сделана подборка.

Наличие специальных технических средств обучения

Во время проведения занятий в группах используются мультимедийные средства, слайд-проекторы для повышения уровня восприятия информации. В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: три интерактивных доски, пять мультимедийных проектора.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе совместно со всеми обучающимися.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 1884 гостя и 3 пользователя

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.